О проекте:

– Провели ребрендинг фирмы, без потери узнаваемости

– Работали по вопросу автоматизации записи клиентов

– Помогали, упаковали и развили другие подпроекты владельца

– Защищали репутацию фирмы от спама и конкурентов

Результат

– Автосервис стал лидером в тематике по целевому региону в республике Казахстан – клиенты приезжают даже с далеких городов;

– Количество обращений повысились на 600%;

– Низкая стоимость нового клиента;

– Клиенты идут, даже когда вся реклама на паузе;

– Вывели сайты на первую страницу по более 900 целевым запросам (SEO;

– Выявлены и внедрены новые рекламные каналы;

– Более качественные посетители из контекстной рекламы при том же бюджете;

В цифрах

на 0
процентов увеличилось количество обращений
по 0
запросам клиенты попадают на сайт без рекламы

В 2015 году мы работали по мелким задачам дизайна, объявлений, сделали лендинг для автосервиса и предложили свое видение развития интернет проекта.

В конце 2018 году мы вернулись к задумке. Решили начать с увеличения клиентского потока и покупку быстрых «клиентов/лидов» через контекстную рекламу.

Основная задача — повышение сбыта 2 самых востребованных действующих услуг фирмы — с помощью формирования портрета целевого клиента, выявления значимых и бесполезных рекламных каналов, и поиска новых рыночных возможностей + реклама.

Подзадачами стали — провести анализ рекламных каналов и повысить показатели обратной связи с 4 основных рекламных каналов. Создать и реализовать стратегию под ключ, с ориентацией на повышение количества целевых обращений.

В 2020 году нас снова пригласили для автосервис активно растет, появляются новые услуги, а сервис может обслуживать ещё больше клиентов.

Проект можно поделить на 3 этапа.

Первый анализ, разработка, стратегия

  1. Замерили текущие показатели со всех источников перед началом работ
  2. Провели исследование рынка и конкурентов через специальные сервисы. Нашли одного иностранного конкурента и на его основе сделали стратегию продвижения и прогнозы в целевом регионе. Но уже через полгода мы работали по собственной маркетинговой стратегии.
  3. Сформировали портрет целевого клиента, поняли где и как ищет, какие места которые воспринимаются клиентами как достоверные источники (сайты-каталоги, форумы, тематические соц. сети, геосервисы)
  4. Согласовали новую маркетинговую стратегию с нуля. 12 страниц концентрированной информации

Второй этап – продвижение и реализация нашей стратегии

  1. Сформировали целостное предложение рынку, с особенностями, слоган и сделали логотип компании
  2. Вывели первый сайт в топ 3 . С годами будет сильнее фильтровать – мы это учли и провели LSI оптимизацию – это вид нового контентного продвижения.
  3. Сделали сайт для второго направления и выбрали характер проекта
  4. Провели работу по поисковому продвижению во что включалось внешняя и внутренняя оптимизация сайта. Полностью переделали 2 сайта.
  5. Запуск и усиление поисковой и медийной рекламы в популярных поисковых системах
  6. Настроили сквозную систему аналитики, для отчетности и показателей
  7. Провели полугодовой репутационный маркетинг и краудмаркетинг
  8. Настроили связь с видеоблогом и блогом на известном автомобильном портале
  9. Внедрили систему автоматизированной записи с смс уведомлениями

Варианты логотипа предложенные нами, во время ребрендина

Варианты объявлений для таргетированной рекламы

Третий сопровождение

— это текущий статус по всем наработанным площадкам. Реклама, видимость сайта, сайт, соц. сети. Комплексное маркетинговое сопровождение и консультации.

Динамика видимости сайта в поисковых системах