Отзыв автосервиса QazAuto: “… для нас вы сделали очень многое, то что сейчас есть это заслуга и вашей команды”

Планируете продвигать и рекламировать ваш автосервис? В этой статье мы расскажем, каким способом достигли стабильного ежегодного роста автосервиса.

В цифрах

на 0
процентов увеличилось количество обращений
по 0
запросам клиенты попадают на сайт без рекламы

Клиент:

Казахстанский автосервис чип тюнинга и ремонта автомобилей QazAuto. С 2015 г. автомастерская узко специализировалась на чип-тюнинге и отключении экологических систем, с тех пор количество услуг стремительно растет и сегодня сервис предлагает ремонт электрооборудования, проводки, систем зажигания и топливоподачи.

О проекте:

В 2015 году мы создали лендинг для автосервиса и предложили свое видение развития интернет проекта. работали по мелким задачам дизайна, объявлений, а в 2018 году мы приступили к комплексной работе. Начали со стремительного увеличения потока клиентов и покупку быстрых «клиентов/лидов» через контекстную рекламу, а так же запустили многие другие каналы привлечения клиентов. С тех пор проводим ребрендинг сервиса, без потери узнаваемости, внедряем автоматизацию в бизнес-процессы и обработку клиентов, снижаем % отмен визитов, защищаем репутацию автосервиса от спама, антирекламы и конкурентов. Помогаем запускать и развивать подпроекты владельца.

Основная задача — повышение сбыта 2 самых востребованных действующих услуг фирмы — с помощью формирования портрета целевого клиента, выявления значимых и бесполезных рекламных каналов, и поиска новых рыночных возможностей + реклама.

Подзадачами стали — провести анализ рекламных каналов и повысить показатели обратной связи с 4 основных рекламных каналов. Создать и реализовать стратегию под ключ, с ориентацией на повышение количества целевых обращений.

В 2020 году нас снова пригласили для автосервис активно растет, появляются новые услуги, а сервис может обслуживать ещё больше клиентов.

Варианты логотипа предложенные нами, во время ребрендина

Проект можно разделить на 3 этапа

Первый анализ, разработка, стратегия

  1. Замерили текущие показатели со всех источников перед началом работ
  2. Провели исследование рынка и конкурентов через специальные сервисы. Нашли одного иностранного конкурента и на его основе сделали стратегию продвижения и прогнозы в целевом регионе. Но уже через полгода мы работали по собственной маркетинговой стратегии.
  3. Сформировали портрет целевого клиента, поняли где и как ищет, какие места которые воспринимаются клиентами как достоверные источники (сайты-каталоги, форумы, тематические соц. сети, геосервисы)
  4. Согласовали новую маркетинговую стратегию с нуля. 12 страниц концентрированной информации

Второй этап – продвижение и реализация нашей стратегии

  1. Сформировали целостное предложение рынку, с особенностями, слоган и сделали логотип компании
  2. Вывели первый сайт в топ 3 . С годами будет сильнее фильтровать – мы это учли и провели LSI оптимизацию – это вид нового контентного продвижения.
  3. Сделали сайт для второго направления и выбрали характер проекта
  4. Провели работу по поисковому продвижению во что включалось внешняя и внутренняя оптимизация сайта. Полностью переделали 2 сайта.
  5. Запуск и усиление поисковой и медийной рекламы в популярных поисковых системах
  6. Настроили сквозную систему аналитики, для отчетности и показателей
  7. Провели полугодовой репутационный маркетинг и краудмаркетинг
  8. Настроили связь с видеоблогом и блогом на известном автомобильном портале
  9. Внедрили систему автоматизированной записи с смс уведомлениями

Примеры объявлений с высокой конверсией

Пример выполненных задач за год:
  • Сформировали целостное позиционирование сервиса
  • Сделали SEO–поисковую оптимизацию сайта автосервиса
  • Провели редизайн сайта автосервиса
  • Вывели и продвинули новый сайт
  • Провели ребрендинг
  • Разработали раздел товары на сайте
  • Усилили рекламу и актуализировали объявления и запросы
  • Сделали фильтр по маркам авто
  • Сделали видео-презентацию автосервиса
  • Запустили вацап уведомления
  • Упаковали и продвинули услугу адблю
  • Провели исследование и подготовили страницы по курсам и сотрудничеству
  • Тестировали квиз-тест на сайте
  • Сделали .pdf презентацию автосервиса
  • Поддержка стабильности работы и укрепление
  • Перенесли почту на гугл сервера, почта стала безопаснее
  • Сделали слайдер на главной странице
  • Сделали навигацию для соц. сетей таплинк
  • Завели и наполнили тикток

Третий этап: сопровождение

— это текущий статус по всем наработанным площадкам. Реклама, видимость сайта, сайт, соц. сети. Комплексное маркетинговое сопровождение и консультации.

Динамика видимости сайта в поисковых системах

Результат

– Автосервис стал лидером в тематике по целевому региону в республике Казахстан – клиенты приезжают даже с далеких городов;

– Количество обращений повысились на 600%;

– Низкая стоимость нового клиента;

– Клиенты идут, даже когда вся реклама на паузе;

– Вывели сайты на первую страницу по более 900 целевым запросам (SEO;

– Выявлены и внедрены новые рекламные каналы;

– Более качественные посетители из контекстной рекламы при том же бюджете;