Отзыв автосервиса QazAuto: “… для нас вы сделали очень многое, то что сейчас есть это заслуга и вашей команды”
Планируете продвигать и рекламировать ваш автосервис? В этой статье мы расскажем, каким способом достигли стабильного ежегодного роста автосервиса.
В цифрах
Клиент:
Казахстанский автосервис чип тюнинга и ремонта автомобилей QazAuto. С 2015 г. автомастерская узко специализировалась на чип-тюнинге и отключении экологических систем, с тех пор количество услуг стремительно растет и сегодня сервис предлагает ремонт электрооборудования, проводки, систем зажигания и топливоподачи.
О проекте:
В 2015 году мы создали лендинг для автосервиса и предложили свое видение развития интернет проекта. работали по мелким задачам дизайна, объявлений, а в 2018 году мы приступили к комплексной работе. Начали со стремительного увеличения потока клиентов и покупку быстрых «клиентов/лидов» через контекстную рекламу, а так же запустили многие другие каналы привлечения клиентов. С тех пор проводим ребрендинг сервиса, без потери узнаваемости, внедряем автоматизацию в бизнес-процессы и обработку клиентов, снижаем % отмен визитов, защищаем репутацию автосервиса от спама, антирекламы и конкурентов. Помогаем запускать и развивать подпроекты владельца.
Основная задача — повышение сбыта 2 самых востребованных действующих услуг фирмы — с помощью формирования портрета целевого клиента, выявления значимых и бесполезных рекламных каналов, и поиска новых рыночных возможностей + реклама.
Подзадачами стали — провести анализ рекламных каналов и повысить показатели обратной связи с 4 основных рекламных каналов. Создать и реализовать стратегию под ключ, с ориентацией на повышение количества целевых обращений.
В 2020 году нас снова пригласили для автосервис активно растет, появляются новые услуги, а сервис может обслуживать ещё больше клиентов.
Варианты логотипа предложенные нами, во время ребрендина




Проект можно разделить на 3 этапа
Первый анализ, разработка, стратегия
- Замерили текущие показатели со всех источников перед началом работ
- Провели исследование рынка и конкурентов через специальные сервисы. Нашли одного иностранного конкурента и на его основе сделали стратегию продвижения и прогнозы в целевом регионе. Но уже через полгода мы работали по собственной маркетинговой стратегии.
- Сформировали портрет целевого клиента, поняли где и как ищет, какие места которые воспринимаются клиентами как достоверные источники (сайты-каталоги, форумы, тематические соц. сети, геосервисы)
- Согласовали новую маркетинговую стратегию с нуля. 12 страниц концентрированной информации
Второй этап – продвижение и реализация нашей стратегии
- Сформировали целостное предложение рынку, с особенностями, слоган и сделали логотип компании
- Вывели первый сайт в топ 3 . С годами будет сильнее фильтровать – мы это учли и провели LSI оптимизацию – это вид нового контентного продвижения.
- Сделали сайт для второго направления и выбрали характер проекта
- Провели работу по поисковому продвижению во что включалось внешняя и внутренняя оптимизация сайта. Полностью переделали 2 сайта.
- Запуск и усиление поисковой и медийной рекламы в популярных поисковых системах
- Настроили сквозную систему аналитики, для отчетности и показателей
- Провели полугодовой репутационный маркетинг и краудмаркетинг
- Настроили связь с видеоблогом и блогом на известном автомобильном портале
- Внедрили систему автоматизированной записи с смс уведомлениями
Примеры объявлений с высокой конверсией




- Сформировали целостное позиционирование сервиса
- Сделали SEO–поисковую оптимизацию сайта автосервиса
- Провели редизайн сайта автосервиса
- Вывели и продвинули новый сайт
- Провели ребрендинг
- Разработали раздел товары на сайте
- Усилили рекламу и актуализировали объявления и запросы
- Сделали фильтр по маркам авто
- Сделали видео-презентацию автосервиса
- Запустили вацап уведомления
- Упаковали и продвинули услугу адблю
- Провели исследование и подготовили страницы по курсам и сотрудничеству
- Тестировали квиз-тест на сайте
- Сделали .pdf презентацию автосервиса
- Поддержка стабильности работы и укрепление
- Перенесли почту на гугл сервера, почта стала безопаснее
- Сделали слайдер на главной странице
- Сделали навигацию для соц. сетей таплинк
- Завели и наполнили тикток
Третий этап: сопровождение
— это текущий статус по всем наработанным площадкам. Реклама, видимость сайта, сайт, соц. сети. Комплексное маркетинговое сопровождение и консультации.

Результат
– Автосервис стал лидером в тематике по целевому региону в республике Казахстан – клиенты приезжают даже с далеких городов;
– Количество обращений повысились на 600%;
– Низкая стоимость нового клиента;
– Клиенты идут, даже когда вся реклама на паузе;
– Вывели сайты на первую страницу по более 900 целевым запросам (SEO;
– Выявлены и внедрены новые рекламные каналы;
– Более качественные посетители из контекстной рекламы при том же бюджете;