Отзыв автосервиса QazAuto: “… для нас вы сделали очень многое, то что сейчас есть это заслуга и вашей команды”

Планируете продвигать и рекламировать ваш автосервис? В этой статье мы расскажем, каким способом достигли стабильного ежегодного роста автосервиса.

В цифрах

на 0
процентов увеличилось количество обращений
по 0
запросам клиенты попадают на сайт без рекламы

Клиент:

Казахстанский автосервис чип тюнинга и ремонта автомобилей QazAuto. С 2015 г. автомастерская узко специализировалась на чип-тюнинге и отключении экологических систем, с тех пор количество услуг стремительно растет и сегодня сервис предлагает ремонт электрооборудования, проводки, систем зажигания и топливоподачи.

О проекте:

В 2015 году мы создали лендинг для автосервиса и предложили свое видение развития интернет проекта. работали по мелким задачам дизайна, объявлений, а в 2018 году мы приступили к комплексной работе. Начали со стремительного увеличения потока клиентов и покупку быстрых «клиентов/лидов» через контекстную рекламу, а так же запустили многие другие каналы привлечения клиентов. С тех пор проводим ребрендинг сервиса, без потери узнаваемости, внедряем автоматизацию в бизнес-процессы и обработку клиентов, снижаем % отмен визитов, защищаем репутацию автосервиса от спама, антирекламы и конкурентов. Помогаем запускать и развивать подпроекты владельца.

Основная задача — повышение сбыта 2 самых востребованных действующих услуг фирмы — с помощью формирования портрета целевого клиента, выявления значимых и бесполезных рекламных каналов, и поиска новых рыночных возможностей + реклама.

Подзадачами стали — провести анализ рекламных каналов и повысить показатели обратной связи с 4 основных рекламных каналов. Создать и реализовать стратегию под ключ, с ориентацией на повышение количества целевых обращений.

В 2020 году нас снова пригласили для автосервис активно растет, появляются новые услуги, а сервис может обслуживать ещё больше клиентов.

Предлагаем сделать плавный – управляемый переход от одного названия к другому. Если торопиться можно какие то площадки пропустить, не углядеть – где то модерация долгая, где то доступы восстановить. Первые месяцы параллельно будем работать одновременно с двумя сайтами. Возможно 2 и останутся, посмотрим. Думаю, что полный ребрендинг займет до 6 месяцев.”

Ориентация клиента по ребрендингу

Варианты логотипа предложенные нами, во время ребрендина

Проект можно разделить на 3 этапа

Первый анализ, разработка, стратегия

  1. Замерили текущие показатели со всех источников перед началом работ
  2. Провели исследование рынка и конкурентов через специальные сервисы. Нашли одного иностранного конкурента и на его основе сделали стратегию продвижения и прогнозы в целевом регионе. Но уже через полгода мы работали по собственной маркетинговой стратегии.
  3. Сформировали портрет целевого клиента, поняли где и как ищет, какие места которые воспринимаются клиентами как достоверные источники (сайты-каталоги, форумы, тематические соц. сети, геосервисы)
  4. Согласовали новую маркетинговую стратегию с нуля. 12 страниц концентрированной информации

Второй этап – продвижение и реализация нашей стратегии

  1. Сформировали целостное предложение рынку, с особенностями, слоган и сделали логотип компании
  2. Вывели первый сайт в топ 3 . С годами будет сильнее фильтровать – мы это учли и провели LSI оптимизацию.
  3. Сделали сайт для второго направления и выбрали характер проекта
  4. Провели работу по поисковому продвижению во что включалось внешняя и внутренняя оптимизация сайта. Полностью переделали 2 сайта.
  5. Запуск и усиление поисковой и медийной рекламы в популярных поисковых системах
  6. Настроили сквозную систему аналитики, для отчетности и показателей
  7. Провели полугодовой репутационный маркетинг и краудмаркетинг
  8. Настроили связь с видеоблогом и блогом на известном автомобильном портале
  9. Внедрили систему автоматизированной записи с смс уведомлениями

Примеры объявлений с высокой конверсией

Годовой отчёт по продвижению автосервиса

  • Сформировали целостное позиционирование сервиса

  • Сделали SEO/LSI–поисковую оптимизацию сайта автосервиса

  • Провели редизайн сайта автосервиса

  • Вывели и продвинули новый сайт

  • Провели ребрендинг

  • Разработали раздел товары на сайте

  • Запустили вацап уведомления до визита

  • Сделали фильтр по маркам авто

  • Сделали видео-презентацию автосервиса

  • Разработали серию посадочных страниц

  • Разработали серию квиз-тестов

  • Разработан простой и понятный прайс-лист

  • Упаковали и вывели на рынок новую услугу “Венасил”

  • Упаковали интервью приглашенного врача

  • Решали вопросы по наружной рекламе в городе, а именно реклама в лифтах

  • Организовали и провели фото и видео-съемки

  • Внедрили сквозную аналитику инструментов

  • Провели персональное продвижение докторов

  • Оказали информационную и техническую поддержку

  • Готовили статьи и посты для блогов

  • Планировали и прогнозировали рекламный бюджет

  • Обрабатывали негативные отзывов и контролировали их

  • Вели Instagram, Facebook и youtube канал

  • Переводили контент на казахский язык

  • Создали инфоповод и провели email-рассылку 50 интернет-порталам

  • Проводили анкетирование жителей других регионов перед выездами врачей

  • Полная рекламная поддержка выездных консультаций докторов

  • Проводили аудио-рекламу в социальных сетях

  • Сделали дизайн новой вывески на фасад клиники

  • Дизайн и печать визиток и прочих печатных материалов

Получите полный список работ

Третий этап: сопровождение

— это текущий статус по всем наработанным площадкам. Реклама, видимость сайта, сайт, соц. сети. Комплексное маркетинговое сопровождение и консультации.

Динамика видимости сайта в поисковых системах

Результат

– Автосервис стал лидером в тематике по целевому региону в республике Казахстан – клиенты приезжают даже с далеких городов;

– Количество обращений повысились на 600%;

– Низкая стоимость нового клиента;

– Клиенты идут, даже когда вся реклама на паузе;

– Вывели сайты на первую страницу по более 900 целевым запросам (SEO;

– Выявлены и внедрены новые рекламные каналы;

– Более качественные посетители из контекстной рекламы при том же бюджете;

Подробный отзыв руководителя автосервиса:

На протяжении 8 лет я являюсь владельцем автосервиса QazAuto. Владимир и его команда помогает нам решать множество вопросов связанных с маркетингом, рекламой и продажами. Для нас вы сделали очень многое, то что сейчас есть это заслуга и вашей команды. В памяти никакого негатива по работе нет, только позитив. Спасибо за результат! Будем двигаться дальше.

Кульшарипов А. Автосервис чип-тюнинга QazAuto