Оцифровка бизнеса и внедрение KPI
Любая информация в бизнесе должна быть обработана и применена. Если она не используется – то накапливаются ошибки, которые блокируют развитие

Мы считаем что информация и полученный опыт любой фирмы – как актив. А изначальное неправильное понимание и расшифровка информации которая есть – создает систему с ошибками и блокирует возможности для развития фирмы.
Очень просто сказать маркетологу – “сделай вон у них”. Но это невежество, которое некоторые маркетологи сразу считывают и в подходящий момент воспользуется этим, чтобы продать ненужные услуги.
Поэтому прежде чем увеличивать эффективность, подключать что то новое – следует понять что есть на сегодня, с какой эффективностью бизнес работает уже сейчас.
В работы мы думаем, предлагаем решения – инструменты, мероприятия, условия, способы изменения продуктов, характеристики, либо поиск новой целевой аудитории.
Задумываемся над эффективностью – как больше зарабатывать? Как увеличить клиентов – изменить качеств товара, изменение всех товаров – изменение среднего чека, маржинальность услуг.
Но только после того когда будет информация, с которой можно работать.
Оцифровка может показать множество процессов и действий компании:
- отношения сотрудников к делу
- содержательно и понятно предложение
- встречи
- работа с имеющейся клиентской базой
Чтобы у клиента не возникало препятствий – базы бизнеса обслуживание клиентов
Оказать влияние на:
- какие особенности нужно делать акцент
- правильное распределение бюджета
- понимание сколько обращений, количества продаж
- как и на что можно повлиять
- понимание слабых зон
- видение возможностей которые неочевидны
- понимание где нужно нанять доп. специалистов
Кроме работ вкладывается рекламный бюджет
Систему нужно поддерживать развивать. Пока вы тратите деньги – вы процветаете
Когда начинаете экономить вся система адаптируется под экономию
Концепция не больше заработать, а на чем больше сэкономить – и это побочные, но стратегические ошибки – которые мы можем выявить. Идеология которая запускает все механизмы в бизнесе – бизнес следует подпитывать.
Научить бизнес – придать новые привычки, новые знания, усилить
Бизнес целостная система согласованно двигаться к цели, как наш организм
Если хотим что то улучшить надо понимать что с организмом хорошо что плохо.
Работаем с информацией которую получает от компании и рынка. План по оцифровке и автоматизации бизнеса
Автоматизация – собрать заявки в один канал, внедрение системы работы с клиентами, онлайн запись, электронные очереди.
Не для того чтобы соответствовать трэндам и конкурентам – а чтобы упрощать жизнь клиентов.
Оцифровка помогает ничего не упускать. Покажет как работает система как работают люди, а не то что они говорят о работе
