Естественное состояние “здорового” бизнеса это рост – поэтому задача привлечение клиентов актуальна всегда 💰

Если не управлять маркетингом, то “рекламщики” и менеджеры будут работать вразброс и больше вредить делу, чем помогать. Это не позволяет прийти к увеличению продаж или выручке, а наоборот требует всё больше расходов, для поддержания этого хаоса. Результат работы директора по маркетингу очевиден – это увеличение количества лидов, клиентов или объема продаж, причем в результате согласованной работе команды, а из-за не случайности.

С какими сложностями сталкиваются наши клиенты?

  • Несогласованность сотрудников и рекламы

  • Нет регулярности в продвижении и рекламе

  • Путаница в рекламной бюджете

  • Нет возможности лично заниматься привлечением клиентов

  • Непонимание механизма инструментов

  • Непонимание комбинации инструментов

  • Нет времени на анализ и сбор информации

  • Нет доверенного человека который будет заниматься всем этим

Когда лучше приглашать директора по маркетингу?

Маркетолог, Директора в отдел маркетинга обычно нанимают в существующий небольшой отдел, когда уже есть команда – минимум smm-специалисты, программисты и дизайнеры.

Директор маркетинга Алгоритм удаленно внедряет регулярность и системность, направляет существующий отдел маркетинга и является координатором в бизнесе, помогает реализовать имеющуюся маркетинговую стратегию или ту, которую создает сам.

В каких случаях поможет директор по маркетингу?

  • Когда падают продажи

  • Когда теряется спрос

  • Когда снижается доля рынка

  • Когда уходит ключевой специалист

  • Когда появляется конкурент у которого дела идут лучше

  • Когда запускаете новое направление

  • Когда открываете новый бизнес

Маркетолог должен понимать что маркетинг заключается не только в сайте, соц. сетях и рекламе – а является составляющей всего с чем контактирует потенциальный клиент – от текстов и дизайна, до умения влиять на качество и количество обращений, на средний чек покупки и т.д

Мы можем сократить путь клиентов к вам в бизнес, уберечь от 90% ошибок в рекламе, устраним препятствия на этом пути и выполним все необходимые задачи. Мы регулярно увеличиваем сбыт и повышали выручку в проектах клиентов, как в этом проекте

Что входит в обязанности директора по маркетингу на аутсорсинге

  • Планирование, организация, мотивация и контроль участников команды

  • Определение целевой аудитории

  • Формулировка целостного предложения

  • Синхронизация всех инструментов

  • Подключение специалистов

  • Определение и достижение целевых показатели в проекте – это может быть загруженность, часы выработки или количество лидов

  • Распределение бюджета

  • Работа с клиентской базой

  • Система отчетности, анализа и планирования мероприятий

Когда маркетолог Алгоритма внедряется в компанию клиента первым делом фиксирует текущее положение и проводит оценку что можно улучшить прямо сейчас.

Напишите нам имеющиеся рекламные каналы и средний чек и мы подскажем какие могут возможности конкретно в вашем случае