Естественное состояние “здорового” бизнеса это рост – поэтому задача привлечение клиентов актуальна всегда 💰
Если не управлять маркетингом, то “рекламщики” и менеджеры будут работать вразброс и больше вредить делу, чем помогать. Это не позволяет прийти к увеличению продаж или выручке, а наоборот требует всё больше расходов, для поддержания этого хаоса. Результат работы директора по маркетингу очевиден – это увеличение количества лидов, клиентов или объема продаж, причем в результате согласованной работе команды, а из-за не случайности.
С какими сложностями сталкиваются наши клиенты?
Несогласованность сотрудников и рекламы
Нет регулярности в продвижении и рекламе
Путаница в рекламной бюджете
Нет возможности лично заниматься привлечением клиентов
Непонимание механизма инструментов
Непонимание комбинации инструментов
Нет времени на анализ и сбор информации
Нет доверенного человека который будет заниматься всем этим
Когда лучше приглашать директора по маркетингу?
Директор маркетинга Алгоритм удаленно внедряет регулярность и системность, направляет существующий отдел маркетинга и является координатором в бизнесе, помогает реализовать имеющуюся маркетинговую стратегию или ту, которую создает сам.
В каких случаях поможет директор по маркетингу?
Когда падают продажи
Когда теряется спрос
Когда снижается доля рынка
Когда уходит ключевой специалист
Когда появляется конкурент у которого дела идут лучше
Когда запускаете новое направление
Когда открываете новый бизнес
Маркетолог должен понимать что маркетинг заключается не только в сайте, соц. сетях и рекламе – а является составляющей всего с чем контактирует потенциальный клиент – от текстов и дизайна, до умения влиять на качество и количество обращений, на средний чек покупки и т.д
Мы можем сократить путь клиентов к вам в бизнес, уберечь от 90% ошибок в рекламе, устраним препятствия на этом пути и выполним все необходимые задачи. Мы регулярно увеличиваем сбыт и повышали выручку в проектах клиентов, как в этом проекте
Что входит в обязанности директора по маркетингу на аутсорсинге
Планирование, организация, мотивация и контроль участников команды
Определение целевой аудитории
Формулировка целостного предложения
Синхронизация всех инструментов
Подключение специалистов
Определение и достижение целевых показатели в проекте – это может быть загруженность, часы выработки или количество лидов
Распределение бюджета
Работа с клиентской базой
Система отчетности, анализа и планирования мероприятий
Когда маркетолог Алгоритма внедряется в компанию клиента первым делом фиксирует текущее положение и проводит оценку что можно улучшить прямо сейчас.