Любая информация в бизнесе должна быть обработана и применена. Если она не используется – то это плохо.

Если есть проблемы с распределением любой информации – всё это ошибки, которые блокируют развитие проекта.

Мы считаем что информация и полученный опыт любой фирмы – как актив. А изначальное неправильное понимание и расшифровка информации которая есть – создает систему с ошибками и блокирует возможности для развития фирмы.

Очень просто сказать маркетологу – “сделай вон у них”. Но это невежество, которое некоторые маркетологи сразу считывают и в подходящий момент воспользуется этим, чтобы продать ненужные услуги.

Поэтому прежде чем увеличивать эффективность, подключать что то новое – следует понять что есть на сегодня, с какой эффективностью бизнес работает уже сейчас.

В работы мы думаем, предлагаем решения – инструменты, мероприятия, условия, способы изменения продуктов, характеристики, либо поиск новой целевой аудитории.

Задумываемся над эффективностью – как больше зарабатывать? Как увеличить клиентов – изменить качеств товара, изменение всех товаров – изменение среднего чека, маржинальность услуг.

Но только после того когда будет информация, с которой можно работать.

Оцифровка может показать множество процессов и действий компании:

  • отношения сотрудников к делу
  • содержательно и понятно предложение
  • встречи
  • работа с имеющейся клиентской базой

Чтобы у клиента не возникало препятствий – базы бизнеса обслуживание клиентов

Оказать влияние на:

  • какие особенности нужно делать акцент
  • правильное распределение бюджета
  • понимание сколько обращений, количества продаж
  • как и на что можно повлиять
  • понимание слабых зон
  • видение возможностей которые неочевидны
  • понимание где нужно нанять доп. специалистов
 

Кроме работ вкладывается рекламный бюджет

Систему нужно поддерживать развивать. Пока вы тратите деньги – вы процветаете

Когда начинаете экономить вся система адаптируется под экономию

Концепция не больше заработать, а на чем больше сэкономить – и это побочные, но стратегические ошибки – которые мы можем выявить. Идеология которая запускает все механизмы в бизнесе – бизнес следует подпитывать.

Научить бизнес – придать новые привычки, новые знания, усилить

Бизнес целостная система согласованно двигаться к цели, как наш организм

Если хотим что то улучшить надо понимать что с организмом хорошо что плохо.

Работаем с информацией которую получает от компании и рынка. План по оцифровке и автоматизации бизнеса

Автоматизация – собрать заявки в один канал, внедрение системы работы с клиентами, онлайн запись, электронные очереди.

Не для того чтобы соответствовать трэндам и конкурентам – а чтобы упрощать жизнь клиентов.

Оцифровка помогает ничего не упускать. Покажет как работает система как работают люди, а не то что они говорят о работе