Что значит инвестировать в маркетинг?
Когда вы слышите слово “инвестиции”, что сразу приходит вам на ум? Недвижимость? Акции? Крипта?
А что насчет инвестирования в ваш собственный бизнес? Согласно последним исследованиям, правильный маркетинг даёт очень высокую окупаемость. Пора узнать больше, здесь мы поговорим про высокоокупаемые маркетинговые каналы.
Сайт
Это база – ваша круглосуточная вывеска в онлайне. Наверняка вы подозревали, что более 80% потребителей сначала изучает онлайн-присутствие компании, прежде чем делать покупку? (Если это интересно – почитайте про “нулевой момент истины”). И вложения здесь не обязательно должны быть огромными. При правильном подходе, даже скромные вложения в разработку и дизайн могут принести невероятную окупаемость.
Контент-маркетинг
Помните, когда вы смотрели последнее видео на YouTube или статью на каком то сайте? Хороший контент как магнит притягивает внимание клиентов. Он как искра, которая может разжечь интерес к вашему продукту. Качественная статья написанная много лет назад может продавать лучше многих продавцов.
Email-маркетинг
Скажите честно, сколько писем вы сегодня удалили, даже не открывая? А теперь вспомните те, которые вы действительно прочитали. Эффективный email-маркетинг — это искусство, и когда он правильно настроен, он конвертирует ваших лидов и купивших в новых покупателей.
SEO
Кто-то считает, что SEO умер. Но напомните себе: в последний раз, когда вы что-то искали в Google, до какой страницы добрались? Правильный SEO многократно увеличивает видимость вашей продукции и компании в интернете, и это бесценно. Оптимизация нашего сайта которую мы провели в 2020 году до сих пор привлекает новых клиентов.
SMM
Опытные маркетологи знают, что при первом касании сейчас редко можно что то продать. Исходя из моего собственного опыта, завоевание сердец покупателей требует времени, постоянного взаимодействия и большого доверия, для этого прекрасно подходят соц.сети.
Партнерские программы
Напоследок, представьте, что у вас есть люди которые продают ваш продукт, а за это вы просто отчисляете им комиссионные. Звучит круто? Это и есть суть аффилированного маркетинга.
Вернемся к нашему первоначальному вопросу: инвестировать в маркетинг — это азарт или стратегия? Я утверждаю, что с правильным подходом и пониманием каналов, это одна из самых умных инвестиций, которую может сделать предприниматель.