0
Количество регистраций в месяц. Было: 52
0
Конверсия сайта. Было: 5%
0
Конверсия в оплату. Было: 0,20%
0
Стоимость клиента снизилась

О проекте:

Первый отечественный онлайн-сервис вёрстки изданий, который помогает пользователям сделать механическую, сопутствующую вёрстке рутину, освободив время для творческих задач. Как говорил клиент – “Мы делаем книги с сотнями страниц и изображениями более удобными для чтения. Когда пользователи ищут способы сделать вёрстку проще и быстрее, они обращаются к нам.”

Задачи клиента:

Клиент столкнулся с проблемами привлечения трафика и конвертации посетителей в клиентов, что не позволяло получать клиентов. Наша задача заключалась в том, чтобы помочь открыть каналы привлечения пользователей, повысить эффективность маркетинговых инструментов, получить первых зарегистрированных пользователей и покупателей.

Что было сделано:

Совместно мы открывали и развивали рекламные каналы и создавали систему Data-driven маркетинга, которая позволила нам добиваться прогнозируемых результатов. Создали управляемые инструменты в трех областях – больше трафика, больше регистраций и больше продаж, и открыли три работающих источника регистраций в проект. Кроме того, было создано информационное пространство, которое увеличило видимость и узнаваемость проекта. Люди стали узнавать о решении автоматической вёрстки книги, что помогло нам привлечь больше потенциальных клиентов.

Работы также позволили увеличить количество бесплатного трафика благодаря освоению поисковых систем под целевые запросы – это позволяет системно снижать стоимость новых лидов.

Ситуацию в делах нашего клиента была значительно улучшена, мы привлекли больше целевой аудитории, оптимизировали рекламные каналы и увеличили видимость проекта. В результате мы достигли прогнозируемых результатов и создали эффективную систему маркетинга, которая будет работать ещё много лет.

Результаты в среднем за квартал до и после:

Количество регистраций в месяц на 415%

Было:52 Стало:268

Конверсия сайта увеличилась на 278%

Было:5% Стало:18,9%

Конверсия в оплату увеличилась на 1 800%

Было: 0,20% Стало: 3,8%

Стоимость клиента снизилась на 11,5%

Было: 3083 руб. Стало: 2738 руб.

Пример того какие задачи продвигали к целям каждый месяц:

1 месяц

  • Сформулировали позиционирование и УТП
  • Сделали прогноз результатов и цели проекта
  • Зафиксировали текущее состояние ключевых показателей
  • Добавили новые страницы сайта
  • Сделали поисковую разметку страниц
  • Занесли все страницы в поисковики, убрали ненужные
  • Подготовили статью на блоги и разместили
  • Оставили в соц. сетях сигналы
  • Разместили внешние ссылоки
  • Поработали с блоками, подвал шапка сайта

2 месяц

  • Подготовили и согласовали рекламные объявления 
  • Пополнили бюджет и запустили платный трафик
  • Расширили сайт (лендинг) 12 новыми страницами
  • Описали выгоды для 2 типов пользователей
  • Разделили трафик и страницы для 2 типов пользователей
  • Провели аналитику кабинета вк
  • Настроили рекламный кабинет майтаргет
  • Поправили дизайн страниц
  • Прошили сайт seo текстами
  • Разместили ссылки и соц.сигналы

3 месяц

  • Запустили рекламу на разных типов пользователей
  • Запустили квиз на авторов и дизов
  • Партизанский маркетинг
  • Тест новых главных страниц
  • Отключили мобильную рекламу
  • Воронка с сообществами, добавили блок
  • Анализ рекламного месяца
  • Сбор лукалайк аудитории, сегментов и характеристик
  • Запуск РК основываясь на опыте
  • Внедрили новую систему отчетности
  • Добавили примеры книг для скачивания

 

Яндекс поисковик

Гугл поисковик