О проекте:
Первый отечественный онлайн-сервис вёрстки изданий, который помогает пользователям сделать механическую, сопутствующую вёрстке рутину, освободив время для творческих задач. Как говорил клиент – “Мы делаем книги с сотнями страниц и изображениями более удобными для чтения. Когда пользователи ищут способы сделать вёрстку проще и быстрее, они обращаются к нам.”
Задачи клиента:
Клиент столкнулся с проблемами привлечения трафика и конвертации посетителей в клиентов, что не позволяло получать клиентов. Наша задача заключалась в том, чтобы помочь открыть каналы привлечения пользователей, повысить эффективность маркетинговых инструментов, получить первых зарегистрированных пользователей и покупателей.
Что было сделано:
Совместно мы открывали и развивали рекламные каналы и создавали систему Data-driven маркетинга, которая позволила нам добиваться прогнозируемых результатов. Создали управляемые инструменты в трех областях – больше трафика, больше регистраций и больше продаж, и открыли три работающих источника регистраций в проект. Кроме того, было создано информационное пространство, которое увеличило видимость и узнаваемость проекта. Люди стали узнавать о решении автоматической вёрстки книги, что помогло нам привлечь больше потенциальных клиентов.
Работы также позволили увеличить количество бесплатного трафика благодаря освоению поисковых систем под целевые запросы – это позволяет системно снижать стоимость новых лидов.
Ситуацию в делах нашего клиента была значительно улучшена, мы привлекли больше целевой аудитории, оптимизировали рекламные каналы и увеличили видимость проекта. В результате мы достигли прогнозируемых результатов и создали эффективную систему маркетинга, которая будет работать ещё много лет.
Результаты в среднем за квартал до и после:
Количество регистраций в месяц на 415%
Было:52 Стало:268
Конверсия сайта увеличилась на 278%
Было:5% Стало:18,9%
Конверсия в оплату увеличилась на 1 800%
Было: 0,20% Стало: 3,8%
Стоимость клиента снизилась на 11,5%
Было: 3083 руб. Стало: 2738 руб.
Пример того какие задачи продвигали к целям каждый месяц:
1 месяц
- Сформулировали позиционирование и УТП
- Сделали прогноз результатов и цели проекта
- Зафиксировали текущее состояние ключевых показателей
- Добавили новые страницы сайта
- Сделали поисковую разметку страниц
- Занесли все страницы в поисковики, убрали ненужные
- Подготовили статью на блоги и разместили
- Оставили в соц. сетях сигналы
- Разместили внешние ссылоки
- Поработали с блоками, подвал шапка сайта
2 месяц
- Подготовили и согласовали рекламные объявления
- Пополнили бюджет и запустили платный трафик
- Расширили сайт (лендинг) 12 новыми страницами
- Описали выгоды для 2 типов пользователей
- Разделили трафик и страницы для 2 типов пользователей
- Провели аналитику кабинета вк
- Настроили рекламный кабинет майтаргет
- Поправили дизайн страниц
- Прошили сайт seo текстами
- Разместили ссылки и соц.сигналы
3 месяц
- Запустили рекламу на разных типов пользователей
- Запустили квиз на авторов и дизов
- Партизанский маркетинг
- Тест новых главных страниц
- Отключили мобильную рекламу
- Воронка с сообществами, добавили блок
- Анализ рекламного месяца
- Сбор лукалайк аудитории, сегментов и характеристик
- Запуск РК основываясь на опыте
- Внедрили новую систему отчетности
- Добавили примеры книг для скачивания
Яндекс поисковик
Гугл поисковик