Особенности проекта:

– Нас пригласили когда перед клиникой стоял вопрос – работать дальше или закрываться

– Обучали персонал клиники

– Отвечали и вели все рекламные каналы

– Вывели неизвестный на рынке метод лечения и привлекли на него пациентов;

– Делали обзвон клиентской базы

– Готовили наружную рекламу

Результат:

– Клиника преодолела уход главного врача без каких либо потерь;

– Сделали продукты клиники ясными и понятными для пациентов;

– Количество обращений увеличилось на 300%;

– Увеличили водимость клиники в 17 раз;

– Вывели сайт на первую страницу по более 500 целевым запросам (SEO);

– Оцифровали все действия и результаты в области привлечения и обработки клиентов – стало видно как люди работают, а не что говорят о своей работе;

– Снизили стоимость новых клиентов в 2 раза;

– В 3 раза больше обращений при том же бюджете;

Разработали и обкатали инструменты, которые будут приносить клиентов несколько лет;

Разубедили в снижении цен;

Защитили от растраты денег на неэффективную рекламу

Динамика количества клиентов в клинику (старт ноябрь)

В цифрах

в 0
раз увеличили видимость клиники в интернете
в 0
раза снизили стоимость новых клиентов

Мы работали спринтами в 1-2 недели. План, реализация, осознание опыта – цикл. Когда приступали к работе основной источник клиентов был Инстаграм, другие рекламные каналы клиника не использовала.

Источники клиентов до начала работ

С первых дней мы налаживали системные процессы – потому что только то что делается ежедневно – делает хуже или улучшает жизнь.

В промежутке один год мы систематизировали работу – внедряли регламенты, правила, инструкции, сервисы – многое выполнено своими силами, без дополнительных бюджетов.

Но что ещё важнее обнаружили системные ошибки которые ограничивают именно конкретную клинику и подсветили очень близкие возможности – без общепринятых домыслов, а на основе полученного опыта.

Самое ценное что есть в результате и что может работать ещё много лет – это целостное описание деятельности, расшифровка особенностей для конечного клиента и доказательства того что условия клиники значительно превосходят предложения на рынке, до сих пор.

Динамика развития корпоративного сайта vm-varikoz.kz

Клиника благополучно работает после выхода нового врача. Изменилось отношение персонала к обработке клиентов. Персонал работает с фактами, без агрессивных продаж и убеждений. Сложили вместе имеющиеся данные, чтобы не накапливалась разрозненность. Стало видно как люди работают, а не как говорят о своей работе.

Динамика обращений в клинику

Совместно с Заказчиком мы усиливали систему, которая выдерживает множество обращений. В целом было много прорывов, были недели когда фиксировали рекорд за рекордом.

Рост видимости клиники на площадках

Интересно сколько стоит эта работа?

Отправим типовое коммерческое Вам на почту

Благодарим!
Попробуйте снова.

Возможно Вам это интересно

Получите бесплатную консультацию.

Звоните по номер (915) 016-5501

Оставить заявку

60% заявок достаточно бесплатной консультации.