Особенности проекта:

  • Нас пригласили когда перед клиникой стоял вопрос – работать дальше или закрываться
  • Обучали персонал клиники
  • Отвечали и вели все рекламные каналы
  • Вывели неизвестный на рынке метод лечения и привлекли на него пациентов;
  • Делали обзвон клиентской базы
  • Готовили наружную рекламу

Результат:

  • Клиника преодолела уход главного врача без каких либо потерь;
  • Сделали продукты клиники ясными и понятными для пациентов;
  • Количество обращений увеличилось на 300%;
  • Снизилось количество отмен визитов на 30%
  • Защитили от растраты денег на неэффективную рекламу
  • Увеличили водимость клиники в 20 раз;
  • Вывели сайт на первую страницу по более 600 целевым запросам (SEO);
  • Разубедили в снижении цен
  • Оцифровали все действия и результаты в области привлечения и обработки клиентов – стало видно как люди работают, а не что говорят о своей работе;
  • Снизили стоимость новых клиентов в 2 раза;
  • В 3 раза больше обращений при том же бюджете
  • Разработали и обкатали инструменты, которые будут приносить клиентов несколько лет
Динамика количества клиентов в клинику (старт ноябрь)

В цифрах

в 0
раз увеличили видимость клиники в интернете
в 0
раза снизили стоимость новых клиентов

Мы работали спринтами в 1-2 недели

План, реализация, осознание опыта – цикл. Когда приступали к работе основной источник клиентов был Инстаграм, другие рекламные каналы клиника не использовала.

Источники клиентов до начала работ

С первых дней мы налаживали системные процессы – потому что только то что делается ежедневно – делает хуже или улучшает дела в клинике.

В промежутке один год мы сделали бизнес системным – внедряли регламенты, правила, инструкции, сервисы – многое выполнено своими силами, без дополнительных бюджетов.

Но что ещё важнее обнаружили системные ошибки которые ограничивают именно конкретную клинику и подсветили очень близкие возможности – без общепринятых домыслов, а на основе полученного опыта.

Самое ценное что есть в результате и что может работать ещё много лет – это целостное описание деятельности, расшифровка особенностей для конечного клиента и доказательства того что условия клиники превосходят предложения на рынке, до сих пор.

Динамика развития корпоративного сайта vm-varikoz.kz

Клиника благополучно работает после выхода нового врача. Изменилось отношение персонала к обработке клиентов. Персонал работает с фактами, без агрессивных продаж и убеждений. Сложили вместе имеющиеся данные, чтобы не накапливалась разрозненность. Стало видно как люди работают, а не как говорят о своей работе.

Динамика обращений в клинику

Совместно с Заказчиком мы усиливали систему, которая выдерживает множество обращений. В целом было много прорывов, были недели когда фиксировали рекорд за рекордом.

Рост видимости клиники на площадках