Клиент:
Производственное предприятие ООО «ЕВРАЗИЙСКИЕ ПРИБОРЫ» – единственный российский производитель средств экспресс-анализа расплавов металлов.
Эффективные каналы привлечения новых клиентов в данной сфере:
Поисковик Google: 60% лидов
Поисковик Яндекс: 30% лидов
Отраслевые партнерские порталы: 10%
Цели проекта:
В индустрии, где технические нюансы и качество продукции стоят на переднем плане, эффективный маркетинг становится ключом к расширению рынка и привлечению новых клиентов. Узнайте, как наша команда помогла ООО «ЕВРАЗИЙСКИЕ ПРИБОРЫ» не просто рассказать о своих высококачественных продуктах, но и занять прочные позиции в онлайн-пространстве.
Сформулированный запрос:
1. Сделать имеющийся сайт рабочим рекламным инструментом, который может привлекать целевую аудиторию.
2. Увеличить количество запросов в т.ч коммерческих в *** раз, с 4 до *** запросов по которым клиенты находят сайт в поисковых системах яндекс и гугл
3. Повысить видимость компании в интернете, на территории РФ и увеличить количество естественного трафика на 40%, с *** до *** визитов в месяц
4. Создать модель управляемого рост числа лидов из сайта и базу для дальнейшего роста посещаемости
Задачи:
- Маркетинг в области позиционирования компании
- Оптимизация SEO
- Работа с внешними ссылками
- Улучшение пользовательского опыта на сайте
- Аналитика и отчетность
- Серверные работы
Результат:
Усиление онлайн-присутствия благодаря качественному контенту и оптимизированной структуре сайта.
Повышение видимости сайта в результате настройки и оптимизации SEO.
Улучшение пользовательского опыта благодаря исправлению дублей страниц, настройке редиректов и улучшению внутренней разметки.
Полное понимание трафика и поведения пользователей на сайте благодаря аналитическим инструментам.
Повышение авторитетности сайта благодаря качественным внешним ссылкам.