Отзыв руководства рынка: “Спасибо огромное!!!”
Если вы хотите понять, как эффективно развивать торговое пространство и привлечь больше клиентов, этот кейс поможет вам найти ответы. Мы покажем, как наши решения улучшили видимость и привлекли новых клиентов для продовольственного рынка “Изобилие” в Воронеже. Узнайте, какие стратегии сработали и как они могут быть полезны для вашего бизнеса.
Клиент:
Основной задачей было привлечение арендаторов на торговые площади, запуск ярмарки, повышение узнаваемости рынка и увеличение потока клиентов через расширение присутствия на различных платформах и усиление действующей рекламы.
Особенности проекта:
Области работы: Мы сосредоточились на маркетинге, рекламе, управлении бизнес-процессами и цифровых стратегиях.
Интересный факт: В среднем, посетители продовольственных рынков тратят на выбор и покупку продуктов около 45 минут, что делает важным наличие удобной инфраструктуры и разнообразия выбора.
Рекламные каналы: Основные клиенты приходят через такие каналы, как Авито (30% лидов), Яндекс.Карты и 2ГИС (25%), а также социальные сети (20%).
Улучшение ситуации: Мы написали и продвинули новые объявления на Авито и Циан, подтвердили и обновили информацию на Яндекс.Картах и 2ГИС, что значительно увеличило видимость и привлекло более 60 новых подписчиков в группу ВКонтакте. Благодаря запуску сайта izobilie-food.ru и рекламным кампаниям в Яндекс.Директ, рынок стал более доступным для новых клиентов. Также, внедрение систематических планёрок и отчётов улучшило внутренние бизнес-процессы, способствуя более эффективной работе команды.