Отзыв маркет-бара: “… увеличили выручку в 2 раза за 3 месяца, а этом есть ваша заслуга…”

Кейс поможет локальному бизнесу отстроиться от конкурентов, привлечь больше покупателей и увеличить выручку на 80-100%

Клиент:

Клиент серийный предприниматель и который приглашает нас в новый проект.

Особенности проекта:

Приоритетная задача: Ребрендинг алкомаркета и трансформация его в маркет-бар с последующим увеличением количества лидов и формированием лояльной клиентской базы.

Области работы:
Стратегия и оцифровка маркетинга, брендинг, разработка сайта, SMM, контент-маркетинг, акции и специальные предложения, внедрение CRM-системы.


Примеры выполненных задач:
Акции:
Разработано 6 регулярных акций

Социальные сети:
Создано и опубликовано 215 единиц контента, нацеленных на укрепление бренда и достижение первых 15 000 показов

Гео-сервисы:
Органическое присутствие в гео-сервисах увеличено в 3 раза

Лояльность и клиентская база:
В 3 раза уверена база контактов постоянных клиентов

Отзывы:
Проведен сбор и обработка первых 60 отзывов и оценок

Сайт:
Запущен сайт с интуитивно понятным каталогом и привлечены первые 600 посетителей с органической выдачи поисковиков по направлению доставки алкоголя.

Брендинг:
Разработали новый фирменный стиль, логотип, печатные материалы и обеспечили гладкий переход путем комбинации 2 названий старого и нового.

Рассылки:
Собрана клиентская база и проведено 3 смс-рассылки
и др.


В каких областях проводились работы:

Разработка и внедрение нового позиционирования и фирменного стиля.
Создание сайта бара.
Продвижение в социальных сетях с использованием разнообразного контента (с 0 до 500 живых подписчиков)
Разработка и запуск интернет-магазина.
Внедрение регулярных акций и специальных предложений.
Автоматизация коммуникации с клиентами через WhatsApp-бота.
Увеличение видимости в гео-сервисах и справочниках.
Рекламная поддержка проводимых мероприятий.
Разработка скриптов для повышения качества обслуживания клиентов.
Создание концепции новой вывески, стенда и фирменной одежды.
Внедрение системы аналитики для отслеживания ключевых показателей эффективности.
и др.

Результат

Внимательный и системный подход к маркетингу магазина алкогольных напитков, персоналу и потребностям позволил алкомаркету не только изменить свой имидж, привлечь новую аудиторию но и значительно увеличить продажи, привлечь новых клиентов и укрепить отношения с постоянными покупателями.