Отзыв маркет-бара: “… увеличили выручку в 2 раза за 3 месяца, а этом есть ваша заслуга…”
Кейс поможет локальному бизнесу отстроиться от конкурентов, привлечь больше покупателей и увеличить выручку на 80-100%
Клиент:
Клиент серийный предприниматель и который приглашает нас в новый проект.
Особенности проекта:
Приоритетная задача: Ребрендинг алкомаркета и трансформация его в маркет-бар с последующим увеличением количества лидов и формированием лояльной клиентской базы.
Области работы: Стратегия и оцифровка маркетинга, брендинг, разработка сайта, SMM, контент-маркетинг, акции и специальные предложения, внедрение CRM-системы.
Примеры выполненных задач:
Акции: Разработано 6 регулярных акций
Социальные сети: Создано и опубликовано 215 единиц контента, нацеленных на укрепление бренда и достижение первых 15 000 показов
Гео-сервисы: Органическое присутствие в гео-сервисах увеличено в 3 раза
Лояльность и клиентская база: В 3 раза уверена база контактов постоянных клиентов
Отзывы: Проведен сбор и обработка первых 60 отзывов и оценок
Сайт: Запущен сайт с интуитивно понятным каталогом и привлечены первые 600 посетителей с органической выдачи поисковиков по направлению доставки алкоголя.
Брендинг: Разработали новый фирменный стиль, логотип, печатные материалы и обеспечили гладкий переход путем комбинации 2 названий старого и нового.
Рассылки: Собрана клиентская база и проведено 3 смс-рассылки
и др.
В каких областях проводились работы:
Разработка и внедрение нового позиционирования и фирменного стиля.
Создание сайта бара.
Продвижение в социальных сетях с использованием разнообразного контента (с 0 до 500 живых подписчиков)
Разработка и запуск интернет-магазина.
Внедрение регулярных акций и специальных предложений.
Автоматизация коммуникации с клиентами через WhatsApp-бота.
Увеличение видимости в гео-сервисах и справочниках.
Рекламная поддержка проводимых мероприятий.
Разработка скриптов для повышения качества обслуживания клиентов.
Создание концепции новой вывески, стенда и фирменной одежды.
Внедрение системы аналитики для отслеживания ключевых показателей эффективности.
и др.
Результат
Внимательный и системный подход к маркетингу магазина алкогольных напитков, персоналу и потребностям позволил алкомаркету не только изменить свой имидж, привлечь новую аудиторию но и значительно увеличить продажи, привлечь новых клиентов и укрепить отношения с постоянными покупателями.