Кейс автоцентра

“Покупать или не покупать автомобиль? Если покупать, то где? Ответы на эти вопросы волнуют большинство потенциальных автовладельцев.”

В этом кейсе вы узнаете, как мы за три месяца снизили рекламные бюджеты автодилера на 18% без потери в количестве лидов, а также достигли рекордно низкой стоимости привлечения клиента. Особенно полезным этот материал будет для компаний автобизнеса и других сфер с высокой конкуренцией и значительными рекламными бюджетами.
Приоритетная задача: Оптимизация рекламных затрат без потери в количестве и качестве лидов при сохранении объема продаж автомобилей.

“Покупать или не покупать автомобиль? Если покупать, то где? Ответы на эти вопросы волнуют большинство потенциальных автовладельцев.”

В этом кейсе вы узнаете, как мы за три месяца снизили рекламные бюджеты автодилера на 18% без потери в количестве лидов, а также достигли рекордно низкой стоимости привлечения клиента. Особенно полезным этот материал будет для компаний автобизнеса и других сфер с высокой конкуренцией и значительными рекламными бюджетами.
Приоритетная задача: Оптимизация рекламных затрат без потери в количестве и качестве лидов при сохранении объема продаж автомобилей.

Области работы:

Оптимизация рекламных кампаний
SEO-продвижение
Управление репутацией
Контент-маркетинг
Работа с маркетплейсами и геосервисами
Аналитика эффективности маркетинговых каналов

Интересный факт: В автобизнесе до 70% клиентов изучают отзывы и рейтинги автодилеров перед посещением салона, при этом наличие ответов на отзывы повышает доверие потенциальных покупателей на 45%.
Распределение источников лидов в автобизнесе:

Контекстная реклама: 40%

Агрегаторы и маркетплейсы (Авито, Auto.ru): 20%

Геосервисы (2ГИС, Яндекс Карты): 25%

Поисковая выдача (органический трафик): 10%

Социальные сети: 5%

Как мы улучшили ситуацию:

Разработали и протестировали 27 маркетинговых гипотез
Снизили рекламный бюджет на 18% без потери в количестве лидов
Достигли рекордно низкой стоимости привлечения клиента — 1500 рублей
Повысили видимость в поисковых системах за счет структурирования контента
Усилили репутацию компании, обработав 60 отзывов и поставив 120 реакций
Внедрили сегментированные акции под разные группы целевой аудитории

Ключевые направления работ:
Оптимизация рекламных инвестиций:

Анализ и перераспределение рекламных бюджетов
Разработка системы контроля результатов гипотез
Снижение стоимости привлечения лида до рекордных показателей

Работа с контентом и репутацией:

Создание продающих текстов для сайта и агрегаторов
Подготовка товарных фидов для геосервисов и агрегаторов
Систематическая работа с отзывами и наполнение геосервисов визуальным контентом

Аналитика и стратегическое планирование:

Внедрение регулярных планерок и отчетности
Конкурентный анализ цен и акций в регионе
Разработка новой логики рекламных кампаний с целевыми запросами

За три месяца работы нам удалось значительно оптимизировать маркетинговые процессы компании. Основным достижением стало не только снижение рекламных затрат на 18%, но и создание устойчивой системы аналитики и контроля эффективности, которая позволяет компании гибко реагировать на изменения рынка.

Особенно важно отметить, что оптимизация бюджетов произошла без потери в количестве лидов, а в некоторые дни стоимость привлечения клиента достигала рекордно низких показателей. Это стало возможным благодаря комплексному подходу: улучшение контента, работа с репутацией, оптимизация рекламных кампаний и целевые акции для разных сегментов аудитории.