В 2015 году мы переделывали сайт, который был сделан 2003 году. Получили интересный опыт разработки, потому что на тот момент многое из функций для нас было новым – например создать каталог из 20 000 шин со всевозможными фильтрами. С 2018 года мы продолжили активную ежемесячную работу по поддержке и продвижению компании в интернете. На момент 2020 мы полностью сопровождаем рекламную сторону фирмы не только в интернете, но и по части клиентского сервиса даем рекомендации по обслуживанию.

Проект глобально можно разделить на 3 группы работ. Только здесь на первом этапе мы учитывали опыт и требования Заказчика – потому что на тот момент не умели проводить комплексные исследования.

Особенности проекта

  1. Внедрили систему записи клиентов
  2. Провели фотосессию
  3. Разработали презентацию и прочие электронные материалы.
  4. Внедрили запись телефонных звонков с сайта
  5. Комплексная защита репутации сервисов от спама и конкуренции

Результаты:

Большинство показателей конфиденциальны. Но мы поделимся результатами последнего продвижения:

За 3 месяца активного продвижения сайт поднялся на первую страницу по 80% целевых запросов. Увеличилась видимость на рекламных площадках до от 2 до 3 раз по сравнению с текущими показателями. Желтые показатели с наиболее высокой конкуренцией нагнали в качестве гарантии – точечным продвижением за 2 месяца. В течение месяца подтянулись все показатели позиций на 1-2 пункта – из за долгого сканирования поисковиками.

В сезонный месяц ноябрь был полный аврал из за клиентов. Подобных ситуаций небыло уже много лет. Клиент рассказывал что на парковке не было мест и шел нескончаемый поток клиентов.

Первая группа работ – сайт

Первая версия сайта работала с 2015 по 2016 г. У Заказчика было свое представление, которое мы смогли реализовать только в 5 макете, но стоит признаться – это только укрепило наше сотрудничество, потому что мы показали что нам важен результат, а не количество дизайн-макетов и часов работ. С годами мы постепенно улучшали сайт – сделали каталог шин, наполнили, потом интернет-магазин, потом подключили оплату. Сейчас это полноценный интернет магазин.

Я считаю именно так должен развиваться успешный интернет-проект и предлагаю именно такую модель развития, если у компании нет никакого представительства в интернете. И наоборот всегда удивляют запросы – хочу сделать такой же как “колеса” но продавать КРС – почем?

Вторая продвижение компании, сайта и реклама услуг.

Аналитика, реклама, поисковое продвижение сайта, а затем интернет-магазина.

На этом этапе мы попросили Клиента настроиться на отложенный результат и довериться нам. Мы всегда благодарны на доверие и соответственно это положительно влияет на наше отношение к работе. И наоборот не нравится “когда сын подруги знакомой смотрел на работу эксперта и говорит что мол это сейчас не модно”. Мы всеми доступными способами ограждаем себя от неадекватов, хорошо что нам такие не попадались. Хотя, нет, был один. Ладно, возвращаемся к нашему проекту, так вот – 2-4 марш-бросками мы обеспечиваем первые позиции сайта в целевом регионе.

Вот один из промежуточных результатов:

Третья – поддержка работы и усиление системы

Ежемесячно выполняем работу по сопровождению – рисуем и обновляем акции на сайте, обновляем цены и товары, продлеваем сервисы, проводим анализы, тестируем гипотезы и усиливаем работу. Каждый полгода появляется что то новенькое, что мы внедряем.

Динамика видимости сайта интернет-магазина