Отзыв автосервиса ЭклипС: “…наша задача – качество нашего сайта и повышение узнаваемости в интернете, успешно реализуется”
Планируете продвигать и рекламировать ваш автоцентр? В этой статье мы расскажем, каким способом достигли стабильного ежегодного роста автоцентр.
Клиент:
Автоцентр ЭкслипС в г. Астана – работает с 2003 года. Лучше чем руководитель о компании никто не скажет – “20 лет назад, мы специализировалась только на продаже автошин и дисков, с тех пор мы официальные дилеры более 15 брендов. Мы внедряли на рынок бренды популярных сейчас автошин. С годами мы росли, в 2007 году открыли первый автосервис, а в 2015 второй. С тех пор к нам приезжают тысячи клиентов каждый год, большинство из которых постоянные.”
О проекте:
В 2015 году мы переделывали сайт, который был сделан 2003 году. Получили интересный опыт разработки, потому что на тот момент многое из функций для нас было новым – например создать каталог из 20 000 шин со всевозможными фильтрами. С 2018 года мы продолжили активную ежемесячную работу по поддержке и продвижению компании в интернете. На момент 2020 мы полностью сопровождаем рекламную сторону фирмы не только в интернете, но и по части клиентского сервиса даем рекомендации по обслуживанию.
Проект глобально можно разделить на 3 группы работ. Только здесь на первом этапе мы учитывали опыт и требования Заказчика – потому что на тот момент не умели проводить комплексные исследования.
Особенности проекта
- Внедрили систему записи клиентов
- Провели серию фотосессий
- Разработали презентацию и прочие электронные материалы.
- Внедрили запись телефонных звонков с сайта
- Комплексная защита репутации сервисов от спама и конкуренции
Результаты:
Большинство показателей конфиденциальны. Но мы поделимся результатами последнего продвижения:
За 3 месяца активного продвижения сайт поднялся на первую страницу по 80% целевых запросов. Увеличилась видимость на рекламных площадках до от 2 до 3 раз по сравнению с текущими показателями. Желтые показатели с наиболее высокой конкуренцией нагнали в качестве гарантии – точечным продвижением за 2 месяца. В течение месяца подтянулись все показатели позиций на 1-2 пункта – из за долгого сканирования поисковиками.
В сезонный месяц ноябрь был полный аврал из за клиентов. Подобных ситуаций небыло уже много лет. Клиент рассказывал что на парковке не было мест и шел нескончаемый поток клиентов.
Первая группа работ – сайт
Первая версия сайта работала с 2015 по 2016 г. У Заказчика было свое представление, которое мы смогли реализовать только в 5 макете, но стоит признаться – это только укрепило наше сотрудничество, потому что мы показали что нам важен результат, а не количество дизайн-макетов и часов работ. С годами мы постепенно улучшали сайт – сделали каталог шин, наполнили, потом интернет-магазин, потом подключили оплату. Сейчас это полноценный интернет магазин.
Я считаю именно так должен развиваться успешный интернет-проект и предлагаю именно такую модель развития, если у компании нет никакого представительства в интернете. И наоборот всегда удивляют запросы – хочу сделать такой же как “колеса” но продавать КРС – почем?
Вторая продвижение компании, сайта и реклама услуг.
Аналитика, реклама, поисковое продвижение сайта, а затем интернет-магазина.
На этом этапе мы попросили Клиента настроиться на отложенный результат и довериться нам. Мы всегда благодарны на доверие и соответственно это положительно влияет на наше отношение к работе. И наоборот не нравится “когда сын подруги знакомой смотрел на работу эксперта и говорит что мол это сейчас не модно”. Мы всеми доступными способами ограждаем себя от неадекватов, хорошо что нам такие не попадались. Хотя, нет, был один. Ладно, возвращаемся к нашему проекту, так вот – 2-4 марш-бросками мы обеспечиваем первые позиции сайта в целевом регионе.
Вот один из промежуточных результатов:
Третья – поддержка работы и усиление системы
Ежемесячно выполняем работу по сопровождению – рисуем и обновляем акции на сайте, обновляем цены и товары, продлеваем сервисы, проводим анализы, тестируем гипотезы и усиливаем работу. Каждый полгода появляется что то новенькое, что мы внедряем.
Что было сделано:
В области маркетинга
Зафиксировали текущее состояние автосцентра перед стартом работ
Контроль и управление рекламным бюджетом
Создали корпоративный сайт
Создали интернет-магазин масел и шин
Зарегистрировали и продвинули автосервис в системах локаций
Настроили и запустили контекстную рекламу по всем услугам
Настроили и запустили таргетированную рекламу на товар-локомотив
Провели SEO-продвижение сайта клиники и услуг, ТОП поисковиков
Разработали серию посадочных страниц
Разработали серию квиз-тестов
Разработан простой и понятный прайс-лист
Упаковали и вывели на рынок новую услугу “Венасил”
Упаковали интервью приглашенного врача
Решали вопросы по наружной рекламе в городе, а именно реклама в лифтах
Организовали и провели фото и видео-съемки
Внедрили сквозную аналитику инструментов
Провели персональное продвижение докторов
Оказали информационную и техническую поддержку
Готовили статьи и посты для блогов
Планировали и прогнозировали рекламный бюджет
Обрабатывали негативные отзывов и контролировали их
Вели Instagram, Facebook и youtube канал
Переводили контент на казахский язык
Создали инфоповод и провели email-рассылку 50 интернет-порталам
Проводили анкетирование жителей других регионов перед выездами врачей
Полная рекламная поддержка выездных консультаций докторов
Проводили аудио-рекламу в социальных сетях
Сделали дизайн новой вывески на фасад клиники
Дизайн и печать визиток и прочих печатных материалов