Отзыв автосервиса ЭклипС: …наша задача – качество нашего сайта и повышение узнаваемости в интернете, успешно реализуется”

Планируете продвигать и рекламировать ваш автоцентр? В этой статье мы расскажем, каким способом достигли стабильного ежегодного роста автоцентр.

Клиент:

Автоцентр ЭкслипС в г. Астана – работает с 2003 года. Лучше чем руководитель о компании никто не скажет – “20 лет назад, мы специализировалась только на продаже автошин и дисков, с тех пор мы официальные дилеры более 15 брендов. Мы внедряли на рынок бренды популярных сейчас автошин. С годами мы росли, в 2007 году открыли первый автосервис, а в 2015 второй. С тех пор к нам приезжают тысячи клиентов каждый год, большинство из которых постоянные.”

О проекте:

В 2015 году мы переделывали сайт, который был сделан 2003 году. Получили интересный опыт разработки, потому что на тот момент многое из функций для нас было новым – например создать каталог из 20 000 шин со всевозможными фильтрами. С 2018 года мы продолжили активную ежемесячную работу по поддержке и продвижению компании в интернете. На момент 2020 мы полностью сопровождаем рекламную сторону фирмы не только в интернете, но и по части клиентского сервиса даем рекомендации по обслуживанию.

Проект глобально можно разделить на 3 группы работ. Только здесь на первом этапе мы учитывали опыт и требования Заказчика – потому что на тот момент не умели проводить комплексные исследования.

Особенности проекта

  1. Внедрили систему записи клиентов
  2. Провели серию фотосессий
  3. Разработали презентацию и прочие электронные материалы.
  4. Внедрили запись телефонных звонков с сайта
  5. Комплексная защита репутации сервисов от спама и конкуренции

Результаты:

Большинство показателей конфиденциальны. Но мы поделимся результатами последнего продвижения:

За 3 месяца активного продвижения сайт поднялся на первую страницу по 80% целевых запросов. Увеличилась видимость на рекламных площадках до от 2 до 3 раз по сравнению с текущими показателями. Желтые показатели с наиболее высокой конкуренцией нагнали в качестве гарантии – точечным продвижением за 2 месяца. В течение месяца подтянулись все показатели позиций на 1-2 пункта – из за долгого сканирования поисковиками.

В сезонный месяц ноябрь был полный аврал из за клиентов. Подобных ситуаций небыло уже много лет. Клиент рассказывал что на парковке не было мест и шел нескончаемый поток клиентов.

Первая группа работ – сайт

Первая версия сайта работала с 2015 по 2016 г. У Заказчика было свое представление, которое мы смогли реализовать только в 5 макете, но стоит признаться – это только укрепило наше сотрудничество, потому что мы показали что нам важен результат, а не количество дизайн-макетов и часов работ. С годами мы постепенно улучшали сайт – сделали каталог шин, наполнили, потом интернет-магазин, потом подключили оплату. Сейчас это полноценный интернет магазин.

Я считаю именно так должен развиваться успешный интернет-проект и предлагаю именно такую модель развития, если у компании нет никакого представительства в интернете. И наоборот всегда удивляют запросы – хочу сделать такой же как “колеса” но продавать КРС – почем?

Вторая продвижение компании, сайта и реклама услуг.

Аналитика, реклама, поисковое продвижение сайта, а затем интернет-магазина.

На этом этапе мы попросили Клиента настроиться на отложенный результат и довериться нам. Мы всегда благодарны на доверие и соответственно это положительно влияет на наше отношение к работе. И наоборот не нравится “когда сын подруги знакомой смотрел на работу эксперта и говорит что мол это сейчас не модно”. Мы всеми доступными способами ограждаем себя от неадекватов, хорошо что нам такие не попадались. Хотя, нет, был один. Ладно, возвращаемся к нашему проекту, так вот – 2-4 марш-бросками мы обеспечиваем первые позиции сайта в целевом регионе.

Вот один из промежуточных результатов:

Третья – поддержка работы и усиление системы

Ежемесячно выполняем работу по сопровождению – рисуем и обновляем акции на сайте, обновляем цены и товары, продлеваем сервисы, проводим анализы, тестируем гипотезы и усиливаем работу. Каждый полгода появляется что то новенькое, что мы внедряем.

Динамика видимости сайта интернет-магазина

Что было сделано:

В области маркетинга

  • Зафиксировали текущее состояние автосцентра перед стартом работ

  • Контроль и управление рекламным бюджетом

  • Создали корпоративный сайт

  • Создали интернет-магазин масел и шин

  • Зарегистрировали и продвинули автосервис в системах локаций

  • Настроили и запустили контекстную рекламу по всем услугам

  • Настроили и запустили таргетированную рекламу на товар-локомотив

  • Провели SEO-продвижение сайта клиники и услуг, ТОП поисковиков

  • Разработали серию посадочных страниц

  • Разработали серию квиз-тестов

  • Разработан простой и понятный прайс-лист

  • Упаковали и вывели на рынок новую услугу “Венасил”

  • Упаковали интервью приглашенного врача

  • Решали вопросы по наружной рекламе в городе, а именно реклама в лифтах

  • Организовали и провели фото и видео-съемки

  • Внедрили сквозную аналитику инструментов

  • Провели персональное продвижение докторов

  • Оказали информационную и техническую поддержку

  • Готовили статьи и посты для блогов

  • Планировали и прогнозировали рекламный бюджет

  • Обрабатывали негативные отзывов и контролировали их

  • Вели Instagram, Facebook и youtube канал

  • Переводили контент на казахский язык

  • Создали инфоповод и провели email-рассылку 50 интернет-порталам

  • Проводили анкетирование жителей других регионов перед выездами врачей

  • Полная рекламная поддержка выездных консультаций докторов

  • Проводили аудио-рекламу в социальных сетях

  • Сделали дизайн новой вывески на фасад клиники

  • Дизайн и печать визиток и прочих печатных материалов

Получите полный список работ

Подробный отзыв руководителя автоцентра:

“Фирма “Эклипс“, выражает благодарность за активное участие в жизни нашей компании.

Благодаря вам наш сайт становится с каждым днём узнаваемым и популярным. Это пример хорошего отношения к нам и нашей компании.

Наша задача – качество нашего сайта и повышение узнаваемости в интернете, благодаря Вашей поддержке успешно реализуется.

Выражаем искреннюю признательность и надежду на дальнейшее сотрудничество. Желаем здоровья Вам и вашим близким, успехов и процветания!”

Сидоров А., сеть автосервисов ЭклипС