Отзыв клиники доктора Григорьева: “Это Вау”

За счёт нового сайта клиники, выведения в топ поисковиков, регулярному менеджменту и открытию новых рекламных каналов.

Клиент:

Клиника интегративной медицины. Всё началось как обычно – с малого. Стояла задача просто создать корпоративный сайт, серьезный. Обеспечили это и мы уложились ровно в 43 с дня. День в день!
Предложили двигаться дальше и подготовили смету.
Забегая наперед, клиника пользуется дизайн/контент/рекламным/техническим сопровождением, которое мы предоставляем. Провожу консультации для руководителя и в целом клиника стала одним из любимых клиентов.

Особенности проекта:

Разработали и запустили солидный сайт для клиники
Создание и запуск нового сайта для клиники — это не просто шаг, это важный этап, который требует внимания к деталям. Мы разработали сайт с фокусом на удобство для пациентов, с интуитивной навигацией и полностью переработали концепцию. Это улучшило пользовательский опыт и вовлечение посетителей в сайт. Наблюдения это подтверждают – пациенты которые раньше записывались по телефону, теперь записываются с нового сайта.

Подросли в поисковом трафике с помощью SEO


Одной из ключевых задач сайта было улучшение видимости услуг в поисковых системах. Мы провели полную SEO-оптимизацию, включая поисковую разметку, создание и наполнение контентом, работу с внешними и внутренними ссылками, что сразу позволило увеличить видимость услуг в 3 раза, уже на 3 месяц.

Язык, понятный пациентам


Важно говорить с клиентами на их языке. Мы сформулировали описание 39 услуг и программ, ориентированных на нужды и запросы пациентов. Этот подход позволил не только улучшить восприятие услуг, но и упростил обработку заявок.

Освежили социальные сети


Сейчас важно собирать свою клиентскую базу и работать с ней, иметь к ней прямой доступ. И социальные сети отличный инструмент для этого. За 3 месяца мы пару раз полностью меняли концепцию и оформление соц.сетей, что привело к росту охватов в 2 раза. Сделали ребрендинг ютуб канала в один стиль с сайтом. Видео монтировали сами, но сейчас привлекаю рилсмейкера для создания контента в соц.сети и на наружку.

Актуализировали информацию о клинике вцелом


Репутация — то, что о вас думают. Были восстановлены доступы ко всем гео-сервисам и сайтам где упоминалась клиника, устранили ошибки, обработали все отзывы (в частности негативные) и запустили рекламу на картах. Эти шаги помогли укрепить репутацию клиники и привлекать первых новых клиентов.

Вывод


Этот кейс показывает, сколько областей затрагивает комплексный и стратегический подход к маркетингу. Что приводит к системным и закономерным результатам.
Использование моих авторских методов и фокус на нуждах ЦА позволили клиенту существенно повысить видимость, вовлеченность и репутацию клиники, а следовательно и расширить клиентскую базу.