Маркетинговый отдел для бизнеса. Привлекаем клиентов
Выгода очевидна! Готовая команда специалистов (веб-разработка, маркетинг, реклама, CRM, брендинг ) для вашего бизнеса за 95 000 ₽/мес*. Это выгоднее, чем нанимать агентство, фрилансеров или расширять свой штат, причём качество работы и результат кратно выше.
Сделайте свой бизнес сильнее.
Клиенты доверяют нам, потому что мы не берём сотни тысяч за воздух, приносим прибыль, оберегаем от лишних расходов, находим выход из сложных ситуаций и шкурой отвечаем за результат.
Стоимость аутсорсинга маркетинга
Ответы на частые вопросы 👉
Отдел маркетинга – это команда экспертов, заботящаяся о росте вашего бизнеса. Мы разрабатываем стратегии, продвигаем вас в сети, и увеличиваем клиентскую базу.
Наша команда включает веб-разработчиков, маркетологов, копирайтеров, дизайнеров, 3d-разработчиков и аналитиков. Мы объединяем разнообразные навыки для достижения целей клиентов.
От отдела маркетинга вы можете получить увеличение количества обращений (лидов), увеличения количества встреч, продаж, расширение клиентской базы, увеличение видимости компании в интернете, узнаваемость бренда, и повышение лояльности клиентов.
Работа с нами – это экономия времени и ресурсов. Не нужно нанимать и обучать персонал, оплачивать офис. Мы всегда на связи и готовы помочь.
Наши услуги охватывают всё: анализ рынка, создание стратегий, веб-разработку, управление соц. сетями, и даже обучение вашего персонала. Всё включено!
Устанавливая цены на свои услуги, мы ориентируемся на показатели рынка, а так же на предложения конкурентов, но всегда стараемся предложить что то целостнее, понятнее и лучшее.
Поэтому наша цена это самое выгодное комплексное предложение для развития бизнеса. Сравните: аутсорсинг маркетинга с нами обходится от 30 до 100% дешевле, чем содержать нескольких фрилансеров или обращаться в маркетинговое агентство. Вы получаете полный спектр услуг по выгодной цене.
Отдел маркетинга это не расходы, а инвестиции
Рассмотрим как идут дела в компании до внедрения маркетинга и после
Ваша компания продает товары и услуги тем кто и так покупает, и вы не знаете, как привлекать новых клиентов.
Ваше предложение ничем не отличается от конкурентов.
Ваша компания не понимает потребности вашего клиента и не работает над закрытием реальных возражений.
У вас не назначен ответственный за результаты маркетинга.
Вы не отслеживаете ключевые показатели эффективности маркетинга.
Вашим маркетингом управляют маркетологи или подрядчики.
Ваша компания не имеет системы для создания и распространения контента и не утверждает себя как эксперт.
Вы не знаете эффективность рекламных каналов и инструментов.
Вашей компанией не разработаны регламенты работы для маркетологов и подрядчиков, отсутствует четкая структура работы.
Вашей компанией не нанимаются мотивированные маркетологи, разделяющие ценности компании и ориентированные на достижение результатов.
Вы имеете полный портрет клиента, вы знаете, как они принимают решение. Вы также знаете, как и где получать новых покупателей.
У вас есть четкое позиционирование и УТП. Вы отстраиваетесь от конкурентов, показывая выгоды для ваших клиентов.
Вы начинаете взаимодействие с клиентами с момента возникновения у них потребности, а к моменту принятия решения о покупке они не рассматривают альтернативных поставщиков, кроме вас.
У вашей компании есть ответственный руководитель отдела маркетинга, который разделяет цели и философию компании и заботится о росте маркетинговых показателей.
У вас на руках есть цифры – стоимости заявок, стоимости продаж, конверсии, окупаемости, срока жизни клиента и средний чек. Теперь контроль и управление маркетингом основано на цифрах.
У вас сформирована система маркетинга, которая не зависит от фрилансеров и прочих исполнителей.
Вашей компанией разработан системный контент-маркетинг, который включает в себя выпуск экспертных статей и видеоматериалов, предоставляющих обучение и помощь потенциальным клиентам. Экспертиза вашей компании на рынке увеличивается.
Вашей компанией создана система отчетности для трех групп пользователей: исполнители, руководители отдела и руководители компании.
Вы понимаете эффективность разных рекламных каналов и инструментов. Ресурсы и бюджеты распределяются наиболее эффективно.
Вашей компанией разработаны регламенты работы и должностные инструкции, и вся работа осуществляется в соответствии с планами и требованиями к качеству.
В вашей компании собрана команда, разделяющая ценности, вдохновленная целями и ориентированная на результат, которая получает удовольствие от работы.