Мы убеждены в том, что хороший продукт способен продаваться сам, но нужно выстраивать отношение с людьми и рынком
Работа по привлечению клиентов проводятся у нас в каждом проекте – и только открывшемся бизнесе, где нужно привлечь первых 100 клиентов и все взвесить, и в крепких, узнаваемых организациях, которых не устраивает малое количество обращений. Запросы разные, кому то нужно количество клиентов, кто то считает обращения, кто то смотрит на цену “лида” и методы достижения цели разные, разумеется.
Какие проблемы есть сейчас
На рынке возникла сложная ситуация – доступно множество инструментов привлечения, вы слышите как у всех все работает и получается, а у вас почему то нет. И вроде зашел, сам попробовал настроил – все просто, но кажется что должно быть проще и понятнее!
Иллюзия доступности и простоты – курсы и вебинары, которые мы проходим, тысячи фрилансеров, статьи и интервью о взрывном росте – балуют нас, создают ожидание быстрого успеха во всем. И всё склоняет к поискам “золотого лука”*. Но почему тогда некоторые всё же “прогорают”, тонут в долгах персоналу или по кредитам, раз всё проще и понятнее – неужели просто не могут выбрать чувака с “биржи”? Или дело в том что это “их выбор” и они сами хотят страдать?- тоже не сходится, ведь естественное состояние каждого предпринимателя это развитие своего дела. Предприниматели сильные люди – с характером. Особенно в России 🦸🏻
Вот что мы поняли много лет работая в этой области – растет бизнес, в котором есть понимание целевой аудитории, продукта и рекламы. А эффективность определяет комбинация этого, “добытая” опытно, вдумчиво и регулярно. “Какие же заголовки они пишут, как ведут инсту и прочее – раз уж им так “везет”. Но это и не важно, копируйте если хотите.
Ведь Алгоритм не раскрывается – а почему то об этом никто не спрашивает. Почему? Да потому с одного слова не получиться понять. А те кому нужен золотой лук* это не хавают. Мы создаем эту кастомизированную для каждого комбинацию.
Ещё одна частая проблема заключается в несогласованности рекламных посылов, несогласованности рекламы и сотрудников и мы часто видим как они больше вредят друг другу, чем помогают. Эффект рекламы не отслеживается, а это непонимание усиливает хаос и начинают накапливаться ошибки в работе. Менеджер не дает информацию о обращениях – эту проблему решает директор по маркетингу
В чем заключается наша ценность
Смотрим дальше контекста, таргета и SEO. Думаем как быть ближе к клиенту – чтобы клиенту было проще связаться, узнать о вас, что мешает быстрее купить.
Нас отличает умение работать с людьми и с данными, гибкость и трепетное отношение к рекламному бюджету. Это значит, что когда мы придем и сделаем анализ, возможно сразу предложим отказаться от некоторых инструментов и перераспределим рекламный бюджет. У нас это частая практика – перестаем рекламироваться на каком то интернет-ресурсе и… ничего не меняется. Количество обращений как было (небыло) так и есть (нет). Сколько бюджета мы спасли, понимаете. Вот даже шутки шутим 🤗
Особенности нашего подхода
- Вдумчиво подходим к анализу и выбору рекламных каналов. Видим что именно влияет и способствует достижению цели и развиваем именно это. Для этого есть мощная аналитика с графиками + регулярная отчетность
- Прогнозируем бюджет по каналам и управляем им – где то нужно купить сервис, где то ссылки, где то рекламный пост, где то на обзвон клиентской базы – задачи разные, мы берем это все под контроль.
- Периодически останавливаемся и думаем к чему пришли – само мало в проектах работаем 6-12 месяцев, за это время мы накапливаем и внедряем множество решений, видим закономерности и зоны роста. А вот приглашать нас на 1-3 месяца не имеет смысла – потому что будет нечем работать.
Что может включаться в работу по привлечению клиентов
- Разработка и улучшение веб-продуктов – сайтов, приложений, порталов их поддержка и продвижение – например поисковое продвижение сайта
- Настройка и усиление рекламных кампаний, в том числе контекстная и таргет реклама
- Комплексное сопровождение – наполнение блог-платформ, торговых площадок, написание статьей, дизайн сопровождение, ведение Instagram и других соц. сетей
- Сбор и обзвон клиентской базы, рассылки
- Оповещение аудитории локально, в том числе организация наружной рекламы
Сразу скажем множество неочевидных возможностей возникает когда мы погружаемся в проект, например это может быть продвижение ключевого специалиста или привлечение недорогих клиентов из других городов или перераспределение бюджета в пользу какой то торговой площадки – в большинстве проектов решения которые лежат на поверхности незаметны.
* Притча о Золотом Луке – приходят к Мастеру два начинающих ученика, оба хотят стать лучниками и участвовать в завоевательных походах. Один из них после разговора с Мастером, так испугался рассказа о тысячах выпущенных стрел, потраченных годах, для того чтобы обрести Мастерство, что решил узнать у Мастера, как этому научиться за один год. Тогда Мастер ему ответил – “Действительно, возможно я помогу тебе. Все говорят о каком то золотом луке, из которого как бы ты не стрелял – попадаешь точно в цель. Но он находится за тридевять земель, и все кто за ним уходили – не возвращались”. Ну тот набрался смелости, поверил в свои силы и отправился в путь. Год за годом ходил он, встречал других Мастеров и все ему говорили что буквально сегодня слышали что он где то рядом. Через несколько лет, не найдя ничего, ученик вернулся к Мастеру и рассказал о том что не нашел никакого Золотого лука. Так мастер преподал главный урок своему ученику.
Проблема 95% компаний на любом рынке в том, что они не отличаются друг от друга НИЧЕМ. Клиенты видят это, поэтому выбирают по цене — тогда всем приходится снижать цены. Чтобы не стоять в одном ряду с такими компаниями, нужно отстроиться от них через позиционирование