Естественное состояние “здорового” бизнеса это рост – поэтому задача привлечение клиентов актуальна всегда 💰

Мы убеждены в том, что хороший продукт способен продаваться сам, но нужно выстраивать отношение с людьми.

Работа по привлечению клиентов проводятся у нас в каждом проекте – и только открывшемся бизнесе, где нужно привлечь первых 100 клиентов и все взвесить, и в крепких, узнаваемых организациях, которых не устраивает малое количество обращений. Запросы разные, кому то нужно количество клиентов, кто то считает обращения, кто то смотрит на цену “лида” и методы достижения цели разные, разумеется.

Какие проблемы есть сейчас

На рынке возникла сложная ситуация – доступно множество инструментов привлечения, вы слышите как у всех все работает и получается, а у вас почему то нет. И вроде зашел, сам попробовал настроил – все просто, но кажется что должно быть проще и понятнее!

Иллюзия доступности и простоты – курсы и вебинары, которые мы проходим, тысячи фрилансеров, статьи и интервью о взрывном росте – балуют нас, создают ожидание быстрого успеха во всем. И всё склоняет к поискам “золотого лука”*. Но почему тогда некоторые всё же “прогорают”, тонут в долгах персоналу или по кредитам, раз всё проще и понятнее – неужели просто не могут выбрать чувака с “биржи”? Или дело в том что это “их выбор” и они сами хотят страдать?- тоже не сходится, ведь естественное состояние каждого предпринимателя это развитие своего дела. Предприниматели сильные люди – с характером. Особенно в России 🦸🏻

Вот что мы поняли много лет работая в этой области – растет бизнес, в котором есть понимание целевой аудитории, продукта и рекламы. А эффективность определяет комбинация этого, “добытая” опытно, вдумчиво и регулярно. “Какие же заголовки они пишут, как ведут инсту и прочее – раз уж им так “везет”. Но это и не важно, копируйте если хотите.

Ведь Алгоритм не раскрывается – а почему то об этом никто не спрашивает. Почему? Да потому с одного слова не получиться понять. А те кому нужен золотой лук* это не хавают. Мы создаем эту кастомизированную для каждого комбинацию.

Ещё одна частая проблема заключается в несогласованности рекламных посылов, несогласованности рекламы и сотрудников и мы часто видим как они больше вредят друг другу, чем помогают. Эффект рекламы не отслеживается, а это непонимание усиливает хаос и начинают накапливаться ошибки в работе. Менеджер не дает информацию о обращениях – эту проблему решает директор по маркетингу

В чем заключается наша ценность

Смотрим дальше контекста, таргета и SEO. Думаем как быть ближе к клиенту – чтобы клиенту было проще связаться, узнать о вас, что мешает быстрее купить.

Нас отличает умение работать с людьми и с данными, гибкость и трепетное отношение к рекламному бюджету. Это значит, что когда мы придем и сделаем анализ, возможно сразу предложим отказаться от некоторых инструментов и перераспределим рекламный бюджет. У нас это частая практика – перестаем рекламироваться на каком то интернет-ресурсе и… ничего не меняется. Количество обращений как было (небыло) так и есть (нет). Сколько бюджета мы спасли, понимаете. Вот даже шутки шутим 🤗

Особенности нашего подхода

  1. Вдумчиво подходим к анализу и выбору рекламных каналов. Видим что именно влияет и способствует достижению цели и развиваем именно это. Для этого есть мощная аналитика с графиками + регулярная отчетность
  2. Прогнозируем бюджет по каналам и управляем им – где то нужно купить сервис, где то ссылки, где то рекламный пост, где то на обзвон клиентской базы – задачи разные, мы берем это все под контроль.
  3. Периодически останавливаемся и думаем к чему пришли – само мало в проектах работаем 6-12 месяцев, за это время мы накапливаем и внедряем множество решений, видим закономерности и зоны роста. А вот приглашать нас на 1-3 месяца не имеет смысла – потому что будет нечем работать.

Что может включаться в работу по привлечению клиентов

  • Разработка и улучшение веб-продуктов – сайтов, приложений, порталов их поддержка и продвижение – например поисковое продвижение сайта
  • Настройка и усиление рекламных кампаний, в том числе контекстная и таргет реклама
  • Комплексное сопровождение – наполнение блог-платформ, торговых площадок, написание статьей, дизайн сопровождение, ведение Instagram и других соц. сетей
  • Сбор и обзвон клиентской базы, рассылки
  • Оповещение аудитории локально, в том числе организация наружной рекламы

Сразу скажем множество неочевидных возможностей возникает когда мы погружаемся в проект, например это может быть продвижение ключевого специалиста или привлечение недорогих клиентов из других городов или перераспределение бюджета в пользу какой то торговой площадки – в большинстве проектов решения которые лежат на поверхности незаметны.

* Притча о Золотом Луке – приходят к Мастеру два начинающих ученика, оба хотят стать лучниками и участвовать в завоевательных походах. Один из них после разговора с Мастером, так испугался рассказа о тысячах выпущенных стрел, потраченных годах, для того чтобы обрести Мастерство, что решил узнать у Мастера, как этому научиться за один год. Тогда Мастер ему ответил – “Действительно, возможно я помогу тебе. Все говорят о каком то золотом луке, из которого как бы ты не стрелял – попадаешь точно в цель. Но он находится за тридевять земель, и все кто за ним уходили – не возвращались”. Ну тот набрался смелости, поверил в свои силы и отправился в путь. Год за годом ходил он, встречал других Мастеров и все ему говорили что буквально сегодня слышали что он где то рядом. Через несколько лет, не найдя ничего, ученик вернулся к Мастеру и рассказал о том что не нашел никакого Золотого лука. Так мастер преподал главный урок своему ученику.

Интересно сколько стоит эта работа?

Отправим типовое коммерческое Вам на почту

Благодарим!
Попробуйте снова.

Возможно Вам это интересно

Получите бесплатную консультацию.

Звоните по номер (915) 016-5501

Оставить заявку

60% заявок достаточно бесплатной консультации.